Интерактивное телевидение «Ростелекома»

Как и зачем мы запускали первое СМИ Вестероса и Эссосаa

КЛИЕНТ Ростелеком
БРЕНД Интерактивное телевидение «Ростелекома»

Оригинальный контент, продуманная геймификация, уникальные форматы продвижения - 83% роста подключений к услуге. Наш дозор продолжается...

Нам необходимо было убедить зрителей сериала «Игра престолов» смотреть новый сезон в сервисах телеком-оператора «Ростелеком». Предложение не являлось уникальным. Чтобы заинтересовать аудиторию и привлечь ее внимание, мы создали первое СМИ Вестороса и Эссоса. Интернет-издание рассказывало о жизни Семи королевств, публиковало последние новости, эксклюзивные интервью, сплетни от шептунов. Действующая на сайте валюта позволяла делать ставки на развитие сюжета, откликаться на объявления героев. Геймификация максимально вовлекала пользователей в контент бренда. В результате число подключений к услуге выросло на 83%, обогнав органический спрос.
НАЗАД КО ВСЕМ КЕЙСАМ

Отправьте заявку или напишите письмо

Вместе мы подберём решение и подходящий для вас инструмент

Еще кейсы похожих услуг

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.