ALMA ceramica

ALMA ceramica. Точка яркости.

Кейс HOOT production.



Задача

Стать лидером на рынке керамической плитки в розничном сегменте продаж

Решение

Создать большее медиадавление за счет охватной кампании по формированию знания бренда ALMA ceramicа. В 2019 году выйти в ТОП-3 выбора керамической плитки среди покупателей.

Ключевое сообщение

ALMA ceramica пробуждает чувства и вдохновляет на ремонт. ALMA ceramica — точка яркости.

Яркость обладает гравитацией. Она притягивает и вызывает желание оставаться рядом с ней. И по-настоящему уютный дом должен обладать той же силой. Дом должен быть точкой яркости и эмоциональной подзарядки.

Потому что каждому из нас нужно место, чтобы пополнить запас энергии для следующего дня.
НАЗАД КО ВСЕМ КЕЙСАМ

Отправьте заявку или напишите письмо

Вместе мы подберём решение и подходящий для вас инструмент

Еще кейсы похожих услуг

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.